Краткий анализ первой части и план второй. День 15 – Отдых в Яншо

Два дня на одном месте — это уже слишком долго. Тело просится в полет. На лицо все признаки дромомании.

Велосипеды в первой части пути показали себя отлично. Ни одной поломки или прокола. Учитывая то, что это не горные велосипеды, и ехали мы часто в очень жестких условиях, результат не плохой. Мы брали по две запасные камеры, но они не понадобились.

Байки обычно оставляли в местах, где ночевали. Никогда не заносили к себе в комнату. Хозяева часто разрешали вкатить их в помещение. Редко пристегивали их. Вообще, воровства в этих местах не замечали.

В последнее время Антон поддерживал этот онлайн-дневник. Ему за это респект. У меня же не было ни сил, ни желания. По большому счету, в пути как-то все воспринимается по-другому. Вещи, которые ранее имели значение, становятся маловажными и далекими. Родные и друзья, бизнес, форум… Возможно звучит кощунственно, но это правда. На первый план выходят жажда движения и стремление выполнить намеченное на сегодня. Житейская шелуха слетает. Привязанности кажутся отвлеченными. Как будто это было не со мной. Остановиться и вернуться не хочется.

Раньше я думал о самостоятельном продолжении путешествия с некой опаской, но сейчас, по прошествии 2-х недель в пути, я полон решимости и сил завершить намеченное. Don’t stop me now — эта песня Queen как нельзя хорошо характеризует мое состояние:

Ну и вторая песня из того же альбома «Jazz» 1978 года тоже в тему:

Сегодня Антон улетел в Шанхай. Его велосипед был разобран в местном магазине GIANT, упакован в коробку и отправлен почтой. Мы бездельничали, ели в Макдональдсе и вспоминали.

Проводил его на автовокзал, смахнул скупую слезу и вернулся, чтобы готовиться ко второму этапу.

«Убил» несколько часов на проработку маршрута, но так и не смог закончить его. Уж не знаю, что меня там ожидает на просторах провинций Хунань и Цзянси, по которым пройдет 80% всего пути? Изначально я планировал отправиться на восток и захватит северо-западную оконечность провинции Гуандун, но затем решил, что правильнее будет отправится по кротчайшему пути.

Первые 12 дней до Наньчана расписаны. Далее я предполагаю заехать посмотреть Хуаншань. В Наньчане и доработаю этот план. Кому интересно, вот так примерно это все выглядит:

2-я часть поездки. План.

1. Yangshuo 阳朔 – Gongchenghe 恭城河– 44
2. Gongchenghe 恭城河 – Jiangyongxian 江永县 – 86
3. Jiangyongxian 江永县 –Shuangpaixian 双牌县 – 113
4. Shuangpaixian 双牌县 – Yongzhoushi 永州市 – 55
5. Yongzhoushi 永州市 – Changningshi 常宁市 – 100
6. Changningshi 常宁市 – Leiyangshi 耒阳市 – 56
7. Leiyangshi 耒阳市 – Chalingxian 茶陵县 – 93
8. Chalingxian 茶陵县 – Yongxinxian 永新县 – 93
9. Yongxinxian 永新县 – Ji’anshi 吉安市 – 98
10. Ji’anshi 吉安市 – Xinganxian 新干县 – 91
11. Xinganxian 新干县 – Fengchengshi 丰城市 – 67
12. Fengchengshi 丰城市 – Nanchang 南昌 – 70
13. Nanchang 南昌 – Huangshan 黄山 — 368
14. Huangshan 黄山 — Hangzhou 杭州 – 231

Всего: 1556 км

Проработанная на сегодня карта 2-го этапа

Завтра подъем в 5:45. Не известно, в какой жопе я завтра окажусь… Обещаю не теряться и пополнять эту ветку впечатлениями и фото по мере продвижения.

You may also like...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *