День 19 — Кошмар на улице без вязов. Liuzhou (柳州) — Datangzhen (大塘镇). 65 км, всего 1086 км.

Фото дня.

Photobucket

Самое интересно началось прямо с утра. Мы как два героя, распрямив плечи, приготовились ПРОМЧАТЬСЯ, ПРОЛЕТЕТЬ, ПРОШМЫГНУТЬ какие-то там 123 км. Но, как говорится, если хочешь насмешить Бога, расскажи ему о своих планах.

Выезд из города.

Photobucket

Нанесение боевой раскраски или легкий макияж перед заездом.

Photobucket

Дорога исчезла сразу за городом. И следующие 60 км мы проделали в клубах раскаленной цементно-известковой пыли, при 35 градусах. Даже нам, поколесившим по дорогам Китая, еще не приходилось ехать СТОЛЬКО по засохшей глине, щебенке, рытвинам и обломкам старого асфальта.

Photobucket

Руки и ноги вибрировали как будто тело подключили к розетке. Через пару км мы покрылись слоем белой известковой пыли. Проезжавшие мимо нас машины вызывали чувство ненависти и зависти их прохладным кондиционированным салоном.

Самое обидное было то, что справа и слева от дороги были красивейшие виды. Но мы ими не могли насладиться, поскольку все наше внимание было приковано к тому, чтобы не упасть с велосипеда и не попасть под колесо подкрадывающегося сзади грузовика или автобуса.

Вообще, у них есть совершенно идиотская привычка — подкрасться сзади на дистанцию 3-5 метров и приветливо нажать на клаксон. Это они типа нас приветствуют. Ощущение такое, как будто тебе сзади неожиданно врезали по затылку оглоблей. Сам я не пробовал получать оглоблей по голове, но знающие люди рассказывали о своих ощущениях. Так вот нам хотелось догнать этот грузовик, вытащить из кабины водителя, засунуть его голову под капот и «приветливо» гудеть до тех пор, пока его бы не приняли в сумасшедший дом без сдачи анализов.

Руслан останавливался каждые 7-10 км, чтобы взять у меня пару бутылок воды, которые я покупал по дороге. Меня замучал фотоаппарат. Нужно было фотографировать, а пыль вокруг стояла такая, что после каждого снимка приходилось прятать его в сумку на руле. Это сбивало с ритма движения и нервировало.

Один раз мы увидели очень красивый вид, съехали с дороги и сделали пару панорамных снимков.

Уже традиционно размещаем фото людей, которые попадались нам по пути. Мне вообще интересно фотографировать лица людей. Здесь люди более дружелюбные. Очень многие здоровались и улыбались.

Photobucket

Photobucket

По дороге нам попался старый акведук. Откуда и куда подавал он воду — не понятно. Но картинка была живописная.

Photobucket

Этот снимок я сделал, потому что мне показалось, что здесь можно снять четвертую часть Властелина Колец. Точно царство Мордер во всей его красе.

Photobucket

Мастера-резчики по камню тут же у дороги делали скульптуры традиционных китайских персонажей. Камни они брали из тех же самых холмов, которые окружали нас справа и слева.

Photobucket

В течение первых 30 км вдоль дороги непрерывно один за другим стояли заводы по резке камня, дробильные машины, цементные заводы и т.п. экологически чистые предприятия.

Наша цель проехать сегодня более 100 км потерпела фиаско. На 60 км у Руслана пробило заднее колесо, что было знаком свыше. В смысле «не борзейте, знайте меру». На наше счастье это произошло в 500 метрах от маленькой деревушки, где оказался кузнец-наладчик.

Он любезно согласился помочь нам и быстро профессионально поменял камеру. Вот его фото и фото его друзей.

Photobucket

Photobucket

Этот мальчик — местный плэйбой. Покрасил хной волосы, выпросил у мамы иголку и наделал себе дырок в ухе. Говорит, красиво. Вам судить.

Photobucket

Но мы упрямо не сдавались и решили ехать дальше. За спиной осталось 60 км кошмара. Руслан, как обычно, на первой космической улетел вперед. А я мужественно преодолел 2 км и подъемов и спусков за 30 минут. После этого я плохо помню, что было. Видимо у меня случился тепловой удар. Перед глазами почернело и тело как будто загорелось изнутри. Я понял, что это все, больше не могу.

Это случилось около какой-то избушки. Прислонив велосипед к стене, я купил две бутылки холодной воды у тетеньки, которая сидела на лавочке. Выпил их сразу обе. Потом купил еще две и поплелся догонять Руслана, зная, что ему нужна вода. К счастью, проехав еще 2 км, я увидел его сидящим в тени мимозы, тоже, видимо, без сил. Посмотрев друг на друга, мы без слов все поняли — дальше ехать нельзя. Иначе бы на этом наши заметки бы оборвались.

Мы не хотели вас лишать такого удовольствия и решили остановиться на отдых в этой деревне. Еда была отвратительная, но это не главное. Главное — есть относительно чистая постель, душ и кондиционер в комнате. Заставили себя написать то, что вы сейчас читаете. Ложимся спать. Как бы завтра не случился «день сурка». Мы не знаем, что впереди.

Photobucket

You may also like...

1 Response

  1. Anonymous:

    Руслан, приветствую! Что замолчали, работы много? У вас путешествие закончилось?
    Я вот собираюсь в конце сентября меж Сианем и Пекином проехаться на байке. Вел везу из России. Поэтому 2 вопроса: скажите плиз, как перевезти велик в самолете? Что там за багаж просят, та же допустим China Southern? И как вы договариваетесь с отелями, велики же не всегда в номер можно запихивать?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *