День 4 – Таоцзян-Юнлэ-Пинюн – 55 км

До начала путешествия наша поездка представлялась мне необременительной прогулкой с прекрасными видами, чистыми реками и отзывчивыми добрыми людьми, не избалованными китайской туристической машиной. Сегодняшний день наконец-то воплотил мои мечты в реальность…

Из «Деревни Дураков» мы спешили убраться как можно раньше. Даже не позавтракав. Только купили воды при выезде. Очередная безмозглая торговка хотела нас поиметь на какие-то полюаня. До Юнлэ оставалось 18 км. Мы пролетели ее за 2 часа с некоторыми подъемами и спусками, но в утренней прохладе и с великолепными видами. Антон не уставал все фотографировать.

Юнлэ представляет из себя обычную китайскую деревню из одной улицы. Не такая бестолковая как та, где мы ночевали, но ничего особенного. Утренняя лапша в одной из забегаловок пошла «на ура». Мы закупились водой и фруктами и отправились снова в путь. Персики оказались необычайно вкусными.

На 4-й день незакрытые участки кожи сгорели, хотя мы и мазались солнцезащитным кремом. Солнечные лучи доставляли сильный дискомфорт, но выбора не было, мы продолжали крутить педали.

Дорога, воздух, пейзажи, короткие подъемы и затяжные спуски — все было совершенно. Терассы нас потрясли. Мы ехали и наслаждались, наверное, первый раз с начала путешествия.

По дороге нам встретился один мотобайкер, путешественник из Гуйлиня. Он и сделал эту фотку.

По дороге мы съели арбуз.

И изучили местные методы лечения простуды деревянными щипцами.

Преисполненные сил и заряженные положительной энергетикой, около 2:30 мы спустились в деревню Пинюн, где и планировали провести остаток дня и ночь. При въезде мы заметили пару комфортных мест для купания и ловли рыбы. Однако, чем дальше мы двигались в город, тем меньше он нам нравился. Место для ночлега никак не приглядывалось. Доехав до центра, мы решили развернуться и отправились назад. Антон хотел комнату обязательно с окнами на речку.

И вдруг нам повезло. Мы подъехали к небольшому ресторанчику, где заканчивала обед группа китайских туристов из Гуйлиня. Наше появление у всех вызвало интерес. Одна тетушка и ее сын сразу же начали практиковать свой английский на нас. На вопрос о наличии свободной комнаты мы сразу же получили отрицательный ответ. И были посланы назад в центр города, где нами было обнаружено пару вонючих клоповников, называющихся отелями. В течение недолгой беседы выяснилось, что наши требования по поводу комнаты очень простые. Нам не нужен душ, кондиционер, но зато хотелось бы поселиться в спокойном, душевном месте. По мере выяснения наших предпочтений, хозяева показали комнату, которая нас вполне устроила.  Эти люди оказались гостепреимными и внимательными к усталым путешественникам.

Мы попросили подготовить ужин с рыбой к 6-ти часам, а сами пошли на рыбалку. Рыбы мы не поймали, но отлично искупались и помылись после дороги. Ужин был исключительным. Нам приготовили хотпот с рыбой, отварную баранину и пару овощных блюд.

Заканчиваем день, сидя в местном интернет-кафе, загружаем фотки, кормим мошек и пишем эти строки.