Дождь, дождь, дождь. Капризы природы.

Как видите сами, Бог решил нам напомнить, что кайф не бывает Вечным! Дождь, холод и порывистый ветер ждали нас при пробуждении. Но это не остановило двух психов от желания преодолеть очередные 100 км верхом на железных мулах (все-таки кони не ходят под поклажей).

Я оказался хитрее Руслана и взял поездку спецкомплект для дождливой погоды. Но все равно через час движения был мокрый насквозь, что особенно неприятно при ветре. Сначала мы пытались спрятаться от особенно яростных порывов черта и ливня под эстакадой но потом поняли, что так мы никуда не приедем и двинулись дальше.

На шоссе было еще нормально, поскольку дождевая вода сразу стекала с дороги,

а вот при проезде городков грузовики обливали нас водопадами воды, скопившейся в лужах. Вот как раз такой момент я и сделал self photo, которую и сделал заглавной в этом посте.

После четырех часов движения мы были мокрые как два щенка, которых пытались утопить но так и не смогли.
И вот «УРА» — тучи начали рассеяваться, и даже проглянуло солнце. Мы сняли мокрые майки и защитные ветровки.

Я опять достал фотоаппарат и повесил его через плечо, чтобы не залезать в дорожную сумку при каждой остановке для фотографирования. Трудно разгонять заново тяжело груженый байк, но, если не фотографировать, то и нечего будет потом вспомнить.

За один день я делаю минимум 100 фоторграфий и соответственное количество остановок. Пытаюсь снимать на ходу но это опасно. Пару раз я чуть не навернулся на полном ходу. А тут уж костей не соберёшь. Несчастные случаи на производстве нам не нужны))).

В чем отличие движения по европейским дорогам на велосипеде от того же в Азии — это высочайшая культура и уважение водителей авто ко всем участникам движения. За 370 километров движения нам не посигналили НИ ОДНОГО РАЗА!! и всегда пропускали на развязках. В Китае я реально был глухой на левое ухо, поскольку КАЖДЫЙ роезжающий мимо автомобиль считал своим долгом оглушить нас своим сигналом. Это очень мешало и пугало. А в Африке, рассказывал Руслан, грузовики специально выдалвивали его с дороги в кювет. Просто так, из вредности и желания показать собственное превосходство. Ты мол маленькая какашка на велосипеде, а я большое г…о. Но на грузовике.

Вот так мы и ехали в этот день.

В Испании люди живут испокон веков и тут все дышит старинной культурой, традициями и историей. И это путешествие мне вдвойне интересно, поскольку европейская (и русская) история мне всегда интересна, и я много читаю про события прошлого. Как говорил классик КТО НЕ ЗНАЕТ СВОЕГО ПРОШЛОГО… ну и дальше по тексту.

Развалины тоже бывают живописными.

А этот дворец в километре от дороги у подножия гор стоит заброшенный.

Так и кажется, что оттуда выедет карета, запряженная цугом и в окошке мелькнёт лицо знатной красавицы… Но те дни давно ушли и максимум, что мы можем ждать в будущем, что какой-нибудь нувориш купит этот замок и будет хвастаться приятелям стойлом из Порше и Феррари.

В туманной дымке на горе нарисовались развалины прибежища воинов-рыцарей.

Солнце стало клонится к закату. Пройдено 107 км. Нас ждет заслуженный отдых.

You may also like...

3 комментария

    • Anton Danilov:

      Наталь, привет! А кто их нас красавчик-то)))) а то мы чуть не подрались из- за твоего » HELLO»)))

      • Wei:

        «За один день я делаю минимум 100 фоторграфий и соответственное количество остановок.»

        Может быть как-нибудь неопубликованное покажете?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *