Фанерный бык и эспрессо по-советски

Валенсии сильно повезло! Два главных грабителя по прибытии в город занялись стиркой своих доспехов)), а потом было уже 12 ночи и ни о каком разграбление города не могло быть и речи. Стареем, блин!)))

Все что было на следующий день вы видели в предыдущем посте. А вечером мы заперлись в номере и 6 часов закачивали фотки и писали про предыдущем 3 дня пути. Очень плохо накапливать так много материала. Потом трудно вспоминать, что было конкретно в тот или иной день пути, но фотографии помогают. А писать каждый день муторно и не всегда есть силы и главное — вдохновенье)); ведь без этого никуда!

Вчерашние 125 км не пойдут в никакое сравнение с сегодняшними 105 км. Вчера мы просто ПРОЛЕТЕЛИ по достаточно пологой местности и держали высокую скорость. В пути находились 9 часов. Приезжали церез природный парк. Видимо, все птицы улетели уже на зимовку в Африку, так что водоемы были пустынны за исключением некоторого количества чаек.

На шоссе в обе стороны сновали группы велосепидистов всех возрастов. Попутные все на обгоняли. Но я посмотрел бы на них с нашей поклажей.))

Мы взяли с собой полный комплект для ночевок в кемпингах (палатки, спальники, надувные подстилки-матрасы) но оказалось, что вечером температура сильно падает и ночью опускается до + 6С , так что стучать зубами от холода всю ночь, а потом невыспавшимися пилить 100 км нет никакого желания. Такая романтика хороша, видимо, в пионерском возрасте. Поэтому останавливаемся в хостелах или отелях.

Ночью перевели стрелки на час назад, и мы сразу не поняли почету в 7-30 утра на улице светит яркое солнце. Ведь вчера в это время стояла полная темнота. И на наших приборах на байках время стояло на час позже. Но потом мы сообразили в чем дело. Теперь нам придется или еще на час раньше вставать или ехать практически до захода, чтобы выбирать запланированные 100 км.

Сегодня ветер дул в спину, что сильно помогал двигаться. На море было серьезное волнение, а небо бесподобного синего цвета. Я отвык в Китае от таких небес!

Пару раз попадались вот такие столбы. Это не трубы а что то другое. Мы так и не пришли к общему решению, что это такое. Может кто знает? Поделитесь в комментариях. Уж сильно интересно…

На холме застыл огромный бык. Я издалека даже сразу не понял, что это фанера))) Против солнца его силуэт выглядел совершенно реально. Даже причиндалы)))

Остановились на заправке добавить калорий. Пили замечательный крепкий кофе. Вот такая сервировка. А-ля » кофе в «овощном магазине».

И тут неприятный (если не сказать больше) сюрприз. У переданего колеса моего байка развалился подшипник (ничто не вечно, а техника особенно). Колесо крутилось с противным скрипом, и я молился чтобы доехать до ремонта или магазина, в котором я бы мог купить запчасть или новое колесо. А до этого магазина было километров 100. Это был ДЕКАТЛОН в Аликанте. Ничего не оставалось как понадеяться на лучшее и тронуться снова в путь, хотя ехать стало заметно труднее.

Когда солнце стало клониться к закату дорога пошла на длинный, очень длинный и противный подъем. Тащились вверх около часа. Зато потом с горки ехали так быстро, что продрогли на холодном ветру. Ведь температура держиться около 20 градусов днем, а к закату резко падает до 12-15, и в мокрых майках некомфортно. Сначала потеешь при подъема в гору, потом — дубеешь на спуске. Весело, короче.

Ладно, утомил я этими подробностями…

Мы въехали в город и покатили прямо к набережной, чтобы поискать отель.

И нашли очень хорошую гостиницу прямо на берегу.

Только вот незадача. В воскресенье ВСЁ тут закрыто. БУКВАЛЬНО ВСЁ! Даже воды не купить попить. И мы долго ходили и искали открытый магазин или ресторан, пока не набрели сетевой китайки WOK. Тут за 9 евро был шикарный шведский стол с суши и уткой по-пекински в неограниченном количестве. Ну, тут мы повеселились на славу. Еле из-за стола поднялись. На что Руслан сказал: «Да, Данилов, с тобой похудеешь!»
Ну, я считаю, пока толстый сохнет — худой сдохнет)) Так что живы будем — не помрём!)) ложимся спать!

You may also like...

5 Responses

1. Хабиби, постройнел!!!

• Руслан Ма:

Не заметил.) Он сам не стройнеет и другим не дает.))

• И это ответ за все добро которое я делаю))) и за водичкой бегаю и колбаску салями покупаю))) неблагодарный лысый ворчун!!))

2. какой молодец ! читаю наслаждаюсь!!! классс! просто и прикольно!

3. О знакомые побережья.
    Да мы тоже ощутили контраст температур на побережье. Мои ветродождезащитные штаны пригодились. Ездили в мае.