Италия — Австрия: первые два дня на старушке Люси

30.10 выехали вдохновленные из Касперии. Ночь до этого спал плохо. Все взвешивал, думал, правильно ли я сделал, что решился на эту авантюру. Доедем ли мы вообще до Африки? Уж не говорю про Эфиопию. Не люблю машины, не понимаю их. Но это выход из зоны комфорта. Доверяешь груде старого железа донести тебя до желаемой точки в этом мире. Нужно это попробовать.

За рулем Люси

Пока же наш путь лежал в Верону, где мы собирались остановиться на ночь. До Вероны 460 км, до Хинтертукса еще 370 км, которые мы решили оставить на второй день. В Австрии мы планировали вдохнуть немного зимы вместе с Украинским Горнолыжным Клубом. Попрощаться с зимой, возможно навечно.)

Вот такая вот фигня

Вот такая вот фигня

Люси (Toyota 4Runner) продолжает потреблять денежные знаки. Еще 400 евро ушли на диагностику, замену масла, топливного и маслянного фильтров, ремней, очистку салона. В Италии все дорого. Но ничего не жалко для родной уже старушки. Больше ничего не делали, т.к. не успевали. Или было жаль денег. Новая резина, багажник, другая хуйня — подождет. Еще потратили 80 евро, чтобы наши итальянские друзья объявили машину потерянной (когда мы прибудем в Африку).

DCIM100GOPROG0422199.

Все было нормально, пока не выехали на хайвей A1. Как только я дал старушке немного газу, доведя скорость всего до 120 км/час, она выдохнула и заурчала странным образом. Предполагал, что это турбонадув сдулся. Проехав всего 50 км, остановились на сервисной стоянке. Открыли капот. И тут… Вы когда-нибудь отпрыгивали от кипящих водяных брызг, вонзающихся в неподготовленное лицо. Именно это произошло со мной.

car_problem

Оказалось, что какая-то резинка прохудилась и выпускала брызги горячей воды прямо в рожу, стекая на асфальт многострочными струями. Мы съехали с хайвея и поменяли резиновую трубку за 30 евро в какой-то мастерской. Объяснялись жестами тупо, но эффективно.

Вернулись на хайвей, но звук никуда не пропал. Заглушали его ветром из отрытого бокового стекла и музыкой случайных итальянских фм-станций. Так и доехали с ним до Вероны, стараясь не превышать 110 км/час. Замеряли расход дизтоплива. Оказалось, Люси потребляет не более 10 литров на 100 км. Что в общем-то радует. Заведется ли она завтра — не понятно. И какие еще сюрпризы готовит нам Люси — не известно. Знаю точно, что легко ее убить не получится. Это доказал Top Gear Test.

Переночевали в каком B&B возле Вероны и утром отправились на осмотр достопримечательностей. Город порадовал.

Верона

Верона

Верона

Верона

Верона

Верона

Верона

Верона

Верона

Верона

Верона

Верона

Верона

Верона

Верона

Верона

Выехали из Вероны и решили прокатиться не по хайвею, а по обычной дороге. Круто вверх и вниз, узко. Но глазу приятно.

italy_view1

italy_view2

italy_view3

DCIM100GOPROG0533583.

DCIM100GOPROG0583636.

К вечеру таки доехали в Хинтерткус, где и провели несколько приятных дней, катаясь на сноуборде.

You may also like...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *