На подступах к Африке или итоги европейской части

Практически закончилась европейская часть пути. Вчера мы прибыли в Эль-Пуэрто-де-Санта-Мария в Испании, где и решили отдохнуть денек перед финальным рывком на вожделенный африканский континет. Завтра — финальные закупки продовольствия, паром Тарифа — Танжер. И мы — в Африке.

Выехав из Австрии 05.11, мы провели в пути 6 дней. Зацепили кусочек Германии, пересекли Францию и Испанию. В среднем преодолевали 400-450 км в день. Чередовали хайвеи с какими-то забытыми дорогами. Останавливались в основном в небольших городках. Иногда бронировали заранее, иногда просто селились с колес в первое попавшееся прибежище.

Запомнились метания в поисках жилья и пропитания в предместьях Фрейбурга, пошлый «лав-хотел» в Виши, «фулли-букт» в Аркашоне на уикенд, ночные огни Бургоса, семейная атмосфера в Риолобосе.

Дюна в Пиле

Дюна в Пиле

Поезд обгоняет нас в Германии

Поезд обгоняет нас в Германии

Франция канальная

Франция канальная

Нам машут ветвями деревья во Франции

Нам машут ветвями деревья во Франции

Остановка в поисках грибов

Остановка в поисках грибов

Сан-Себастьян

Сан-Себастьян

Въезжаем в Перинеи

Въезжаем в Перинеи

Готовлю еду в испанской глубинке

Готовлю еду в испанской глубинке

Карта нашего путешествия (обновляется по мере движения):

Никогда меня не манила Европа для путешествий на авто, но теперь еще меньше. Конечно, Люси жестковата и старовата для подобного путешествия. Грустно, когда тебя обгоняют практически все, даже грузовики и автобусы. Но не в этом дело.

Дело в постоянном стрессе от нахождения в старом автомобиле, где в любой момент может сломаться что угодно. И ты не имеешь ни малейшего понятия, как это починить. Машина — основное «слабое» место этого путешествия. Пока она едет, конечно. Но комфортной эту езду может назвать только законченный авто-мазохист. Я таковым не являюсь, и поэтому мне приходится страдать. Каждый раз, когда заглядываешь под капот в поисках течи, когда ее заводишь, когда вибрирует все тело на холостых, когда слышишь стоны на высоких, когда зашкаливает стрелка температуры системы охлаждения. Иногда мне кажется, что мы вместе страдаем. Это романтично конечно, но когда-то это должно закончится.

Уверен, что Люси так давно не давали «и в хвост и в гриву». Не думаю, что прошлый хозяин вообще ехал на ней больше 100 км/ч. И конечно ей такой ритм путешествия не приятен. Звук из турбины при нажатии на гашетку никуда не делся. Дизтопливо из помпы продолжает капать. К этому добавился еще перегрев двигателя при затяжных подъемах на повышенных передачах. Перестал работать кондей. Ну и печка тоже не греет. Все это симптомы проблем с системой воздухообмена. Но разбираться в этом нет желания. Занимательная автомеханика — явно не мой конек.

Думаем при прибытии в Марокко загнать ее в какой-нибудь автосервис. Хотя для себя я принял решение не вкладывать в нее больше денег. Пока едет — пусть едет. Остановится — буду думать.

You may also like...

4 Responses

  1. Антон:

    У тебя с каждым разом всё более красиво и увлекательно получается описывать происходящее вокруг. От этого путешествие, которое, я уверен, само по себе достаточно фееричное из-за разнообразных мест и приятной компании, кажется нереально лёгким и приятным. Даже не смотря на завышенные требования и печаль по старому боевому коню ))
    Молодцы! Завидую белой завистью из мокрой и темной Москвы )

  2. Виталий:

    Руслан, то что ты делаешь и есть жизнь! Конечно же завидую и конечно же белой завистью)) Удачной переправы и осторожно там в Африке, особенно в центральной её части.

  3. asiacem:

    *Дизтопливо из помпы продолжает капать.*
    скорее всего из ТНВД (топливный насос высокого давления) … если бы из помпы, то уже никто и никуда не ехал … а если из помпы, то это не дизтопливо, а антифриз … но тоже ничего хорошего, помпу менять надо … а ежели всё-таки из ТНВД и дизтопливо, то это может быть причиной, что машина не тянет … и держите пару огнетушителей под рукой … особливо днём и в Африке … но, пусть Люська доживёт до сервиса …

    • Руслан Майборода:

      Да, скорее всего это ТНВД. Он еще в Италии тек. За ремонт там просили 450 евро. Я плюнул и решил ехать так.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *