Нерха — Малага — Марбелья. Андалусия не отпускает.

«Настоящие мужчины никогда не плачут, но, сука, ноют по любому поводу» — прочитал сегодня в фэйсбуковской ленте эту цитату (не знаю, кому принадлежит) и подумал, что она как раз относится к нам. Особенно на завершающем этапе.

Уже в который раз убеждаюсь, что поездка рано или поздно выдыхается. Не знаю, как это люди путешествуют месяцами и даже годами на велосипедах. У меня, хотя и много терпения, но не столько, чтобы продолжать в состоянии щенячьего восторга до бесконечности. Или хотя бы до логического конца. А «конец» постепенно укорачивался. Сначала до Севильи и Хереса. А потом уже и до Гибралтара.

Конечно, Антон «вытянул» эту скучную и однообразную поездку своими яркими и постами. Но для меня Испания показалась унылой и неприветливой. Поэтому, я с удовольствием жду завершения этого трипа.

А два дня назад нас встречала горная гряда на пути в Малагу, куда мы планировали добраться, но так и не смогли в тот день.

Для Антона тот день 4-го ноября выдался каторжным. Мало того, что подъемы были постоянными, так еще и ветер встречный дул с моря.

Но по пути ему встретилось счастливое гранатовое дерево, которое своими раскрывшимися плодами приветствовало Антона и одарило живительным соком его иссохшиеся вкусовые рецепторы.))

По дороге попадались такие чудеса строительной инженерии.

В Малагу мы не добрались. Но нет худа без добра. Было суждено нам остановится в прекрасном маленьком городке под названием Нерха.

В Нерхе есть знаменитое (как оказалось) местечко под названием балкон Европы. Попроменадили мы там с толпами зевак, пофоткали. Выпили кофе, съели мороженое.

В Нерхе нам было настолько комфортно, что не хотелось уезжать. Но утром погода была отличная, и мы решили выдвигаться.

День был безумно прекрасный. Именно в такие дни по-настоящему наслаждаешься ездой. Спешить не хотелось, и я сел на лавочку насладиться опостылевшим морским пейзажем, что и подметил догонявший меня Антон.

И очередные сто отжиманий под монотонный звук прибоя.))

Там же мы еще раз задумались о том, почему Антону так тяжело даются подъемы. Обменявшись байками на время мы все поняли. Во всем виновата техника. Поэтому, в следующий раз Антон решил наконец-то сменить своего старого коня, которые не хочет больше ехать.))

Очередной фанерный бык с яйцами приветствовал нас на горе. Для нас так и оставось загадкой их (быков) предназначение.

Крепости встречаются повсюду.

Малагу пролетели на одном дыхании вдоль набережной. Ничем особо не впечатлил этот большой город.

Мы приехали в Марбелью. По дороге начался дождь, который не прекращается и сейчас. Говорят, что все здесь очень красиво, но убедиться в этом у нас не получилось. Пока, во всяком случае.

Зависаем здесь до завтра. Возможно погода наладится, и мы доедем с ветерком до Гибралтара — конечной точки Болд-трип 4.

You may also like...

18 Responses

  1. Anton Danilov:

    Он просто ворчливый мрачный тип, и поэтому он и говорит, что ему не понравилась поездка. Вот увидите, что через час она ему уже понравится. Настроение меняется каждый час по три раза и, видимо, написание этого поста вышло на минимум настроения. Так что я не согласен с мнением Руслана. Мне ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ. Мы тормозим в Гибралтаре, пора возвращаться к самолету в Барселону. Мы по-любому не успеваем доехать до запланированного Лиссабона, надо было больше дней планировать.

    Я считаю, что мы сделали все что могли и даже больше, проехав 1200 трудных км за 14 дней (даже за 13), и я ехал на пределе своих сил и возможностей. Вчера ради интереса я предложил Руслану сесть на мой байк, а мне на его. Так вот его байк по сравнению с моим — это две большие разницы, как говорят в Одессе. Теперь я знаю, что не такой уж я и слабак))), что ему приходиться все время меня ждать. Просто это как он едет на мерседесе, а я на ГАЗ 51 (если кто помнит такой автомобиль).

    Если бы мне его байк, еще посмотреть, кто кого будет ждать.) В следующую поездку и проверим. Зарядили конкретные дожди…

    • TOS:

      Плохому танцору там что-то мешает))). А нащет зажрался это ты точно подметил, что с ним делать по приезду даже не знаю)))

  2. Anton Danilov:

    Нет, каков негодяй!!! «Опостылевший морской пейзаж»!!!!!!!! Его бы в Киев или Москву сейчас, да на митинг!!!))) Не верьте, он просто ЗАЖРАЛСЯ!!)))))

    Почитав его пост, хочется сделать с собой что-то нехорошее. Даже позитив он умудряется «прослоить» нытьём и негативом!))))))) Вы представляете, каково мне с ним ехать и еще о одном номере жить??))))))))))))))

    • Руслан Ма:

      «Негодяй», «ворчливый», «мрачный» — хорошо Антон меня описал… Да уж. Его почитать, так он — образец удальства, молодецкого задора и неисчерпаемого оптимизма. На самом деле все выше сказанное может быть отзеркалено на него, только у него акценты нытья другие, более плотские что ли: пожрать, попить и т.п.)))

  3. rem:

    И очередные сто отжиманий под монотонный звук прибоя.)) Ну, ты, Руслан, даешь!!!:) Откуда силы берутся?:)

    • Руслан Ма:

      Здоровый образ жизни и позитивный настрой.)) Вторую молодость можно сказать переживаю.

  4. Wei:

    Племянник моей жены, находясь в гостях у бабушки, в период, когда ему было 2 года, собрал все свои штанишки-игрушки в охапку, подошел к входной двери и сказал — «Думòй!»

    Видимо трипы надо делать короткими, десантно-штурмовыми. 🙂

    PS: Загадка фанерного быка так и не раскрыта…

    • Руслан Ма:

      Совместные трипы — 2 недели максимум. Лучше — до 10 дней.)) Хотя с Мансом мы больше месяца выдержали.)))

      • Mans:

        И почти не ругались. Я просто золото!!!

        А в части быков (на русском языке):
        В 1956 году торговый дом «Осборн» (Osborne) поручил художнику Маноло Прието придумать рекламу для нового сорта бренди. Рекламный щит был выполнен в виде силуэта быка (почему-то с гениталиями), изготовлен из фанеры и имел высоту 4 метра. Чуть позже из соображений целесообразности фанеру заменили листами железа, а высоту «быка» увеличили до 7 метров. Щиты поставили вдоль основных дорог Испании, но из-за них сильно повысилась аварийность на этих участках, так как водители отвлекались (возможно, они разглядывали те самые гениталии). В результате был принят закон о том, что реклама должна находиться минимум в 125 метрах от проезжей части. Это фактически лишало смысла размещать какие-либо информативные рекламные плакаты, но вполне устроило «Осборн» — щиты перенесли и сделали их вдвое больше.

        В 94-м году регламент содержания автодорог еще больше ужесточился и теперь предписывал убрать абсолютно всю рекламу из поля зрения водителей. К тому моменту на дорогах Испании было уже около 90 быков, и они стали своеобразным символом страны, который из-за новых правил подвергался серьезной опасности. В результате, испанские депутаты мгновенно приняли закон, признающий быка Осборнов «культурным и художественным элементом испанского пейзажа». Надпись «Осборн» сохранилась всего на трех щитах, и быки действительно стали образом, прочно ассоциирующимся с автопутешествием по Испании, а особенно – по Андалусии, где этих своеобразных памятников больше всего.

  5. Да ладно вам, Руслан уже просто окитаезился, в Азии себя лучше чувствует, чем в Европе, ну или там к каких-то племенах, для белого человека непонятных. Ну и с погодой, как я поняла, не очень повезло, а так на мой взгляд, Испания — это просто сказка, в которую невозможно не влюбится!!!

    • Руслан Ма:

      Каждому — свое! На меня Испания навевает скуку беспросветную. Но для поездок на велосипеде она подходит. Дороги — замечательные, цены — низкие, люди — приветливые. Только нужно ехать сюда май-сентябрь. В ноябре прохладно, да и дожди.

  6. практически 1200 вёрст вдоль моря … и ни одной фотки в море … ладно, купальный сезон закончился … ну, хотя бы до уровня фаберже можно было … остальное всё супер …

  7. класс, молодцы!
    http://cycletoexist.blogspot.com/ — заходите на мой блог про поездки в Карпатах.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *