Предполагаемых двух дней мне почти хватило, чтобы добраться от Скарду до ККШ. Ехать на байке, когда ничто не может проехать. Велосипед можно перекатить или даже перенести в крайнем случае через завалы. Да, тяжело и медленно. Но все-таки вперед, а не торчать в одном месте в ожидании пока очистят дорогу. Может неделю еще придется здесь сидеть. И правильно сделал. В ближайшие дня три выехать точно не получилось бы. И это только в том случае, если новых дождей не будет.
***
Проснулся. Все еще пасмурно. Но дождь прекратился. Еду своим ходом. Потому что не понятно, насколько сильны оползни и сколько.
Позавтракал в последний раз отвратным пережаренным омлетом, расплатился и отправился в агенство. Там мне вернули деньги за билет. Теперь я свободен.
Привычной уже дорогой двинулся в сторону ККШ. Фото долины при пасмурной погоде.
Два дня полного отдыха в Скарду хватило, чтобы снова радоваться движению.
А вот и колонна грузовиков. Интересно, как далеко они сегодня уедут?
Оказалось, совсем не далеко.
А я со своим незатейливым транспортом смог проехать все перепоны.
Хотя временами приходилось и поднапрячься, перетаскивая груженый байк через камни.
Однако это меня не сильно тормозило. Дорога была вниз, ПО течению реки Инд. И этот факт меня очень радовал.
Вот так они переправляются через реку.
Переночевал во все том же PTDC мотеле, в той же комнате. В этот раз еда была не такой запоминающейся. Проснулся в 7 утра, через час уже был в дороге.
Расчитывал добраться до Raikot Bridge. Однако, многочисленные оползни, песок и камни после ливня на дороге не давали продвигаться с нормальной скоростью.
Хотели бы вы поселиться в одном из этих домиков?)
Кроме того череда проколов также ограничивала продвижение. Первый раз остановился и обнаружил сразу 5 проколов. Как будто я проехал по минному полю из шипов. Сразу поменял камеру на заднем колесе. Через полчаса – прокол переднего.
Еще через полчаса – снова заднее. Кроме того погода менялась.
То жарко, то ветер, то дождь с градом.
Проехал всего 70 км за целый день.
К вечеру почти добрался до ККШ, в 9 км от которого и решил заночевать. Нашел место за большим валуном, чтобы не было видно с дороги.
В заключение дня залез на камни и провел небольшую фотосессию.
День выдался тяжелый, но плодотворный. Завтра я снова на большой дороге и еду на юг к Нанга Парбат, 9-й по величине вершине, 8125 м.
По последней фотке видно, что трудности тебя не сломили и веселый задор в глазах (надеюсь это не признак начинающегося сумасшествия) хорошо виден.
Дорога вообще отпад. Представляю как это — тащить велик с грузом кг 20 на багажнике… Пипец, одним словом…
К бороде привык? не мешает?
Меня ничего не сломило. Только укрепил Пакистан.
Каракорумское шоссе — это ultimate cycling.)
Да, борода как родная. Оставлю.
Фото — просто великолепные (других слов просто нет) даже не думал, что там так красиво. Благодаря твоему путешествию понял, что Пакистан довольно мирная страна — до этого думал, что это страна «моджахедов» и довольно опасна туристам для путешествий. После прочтения очередной публикации — хочется прокатиться на велосипеде и созерцать природу — возможно не в таких масштабах поездить, но все же — очень вдохновляет 🙂
Фотки прикольные, оползни стрёмные). А в хиженах в горах, люди живут?)
Конечно живут. А какой смысл тогда их строить? Эти хижины находятся сразу над рекой, 30-100 м от нее.
Руслан, что за куртка ендура с дырочками на капюшоне?