Практическая информация. Результаты поездки Европа 1 (Болд-трип 4).

Провожая Антона на такси и смахивая скупую мужскую слезу с небритой щеки, я думал о результатах этой поездки и конечно же о вечном. Болд-трип 4 завершился преждевременно, и кто-то возможно назовет это поражением, т.к. мы все-таки не смогли доехать до Лиссабона, как изначально планировали. Но для нас это была очередная победа. Победа над рутиной, обыденностью; духа над плотью; настоящей мужской дружбы над махровым эгоизмом.

И именно о последнем я хотел бы написать, т.к. тема актуальна для меня и думаю многих тех, кому за пресловутый непразднуемый «соракет». Антон уже говорил о фильме «Парад Планет» ранее. Хороший фильм, мне нравится. Мой любимый фильм о мужской дружбе — это «Свой среди чужих, чужой среди своих» — своеобразный гимн во имя мужского братства.

Помню в юности, мы носились с этой «дружбой» как с писаной торбой. Часто встречались, произносили тосты за нее, братались. Много времени проводили вместе. Все было как-то просто, весело, легко и главное душевно. Но потом годы, браки, дети, работа, бизнес, суета забирают нас цепко в свои объятия. Мы реже и реже встречаемся. А если и встречаемся, то уже все более и более формально, в рамках семейных торжеств и т.п. пьянок. Сохранять дружбу все сложнее и сложнее.

А те пацаны, без которых не мог провести и дня в 20-ть лет, в 40 становятся какими-то чужими, далекими дядьками с мириадами проблем и забот. Вместо того, чтобы позвонить старому другу, встречаешься с очередным безликим партнером по бизнесу, спешишь к юной тупоголовой любовнице, едешь в банк поменять деньги или на десятитысячное ТО своей крутой четырехколесной жестянки. Старые друзья превращаются из реальных в какие-то фантомы из прошлого. В лучшем случае, это ностальгические пьяные сопли раз в полгода. А жизнь-то одна, и она проходит. Точне, лучшая часть ее УЖЕ прошла.

И я НЕ говорил пока о приобритении новых друзей… И только теперь скажу.

С Антоном мы познакомились относительно недавно, всего три с небольшим года назад. В таком возрасте встретить настоящего друга примерно как наткнутся оазис в пустыне. В принципе вероятность существует, но крайне низкая. А мне повезло. Это как войти в одну и ту же воду дважды. Все говорят, что невозможно. А ты делаешь.

Об этом я думал, провожая Антона. Мы снова расстаемся. И мне грустно. Хотя еще несколько дней меня раздражала его медлительность и занудность. Но в момент расставания я думал, как все таки хорошо, что у меня есть такой ДРУГ. И что я уже жду новую нашу поездку с нетерпением.))

Позвоните своим старым друзьям. И не бойтесь приобретать новых в любом возрасте!

На велосипеде по Испании. Практическая информация.

16 дней в пути. 13 ездовых. Мы проехали 1230 км от Барселоны до Гибралтара.


View Larger Map

Виза и Перелет

В Европу не летает только особо ленивый или мертвый. Поэтому говорить тут особо нечего. Я сделал себе годовой греческий «мультик», т.к. есть еще вело-шенгенские планы: Италия + Греция (весна), а также Норвегия + Швеция (лето). Другие страны особо не волнуют. Билетов в Европу полно. Лоукостеры примерно соизмеримы с Люфтами и Alitalia (со стыковками) по ценам. В пределах 200-250 дол (туда-обратно) можно улететь в любую точку Европы из Москвы (Киева).

Мы паковали наши байки в коробки, которые всегда и везде можно найти в веломагазинах. Снимается переднее колесо, руль, педали и сидение. Шины можно не спускать. Коробка лучше велочехла, по моему мнению. Туда еще можно засунуть палатку, спальник, коврик и инструменты, добив общий вес до 23 кг. Дополнительной платы за провоз велосипеда таким способом авиакомпании как правило не взимают.

Погода

Октябрь-ноябрь в Испании оказались довольно приятыми для катания, хотя и не особо теплыми. В море мы так и не покупались, хотя наблюдали его каждый день. Ездили в шортах. Но в футболках было прохладно. Приходилось еще что-то одевать, чтобы не мерзнуть, в частности в ветренную погоду. Несколько дней были дожди. Особенно не повезло нам в Марбелье, где почти двое суток лил ливень.

Отели

Если ехать в Европу вдвоем и не поджимает бюджет, то вполне можно останавливаться и хостелах/ отелях. На побережье Испании цены за обычный двухместный номер варьировались от 30 до 69 евро. При чем чаще всего мы не платили больше 40 евро или около 20 евро на человека. Везде был Wi-Fi и хороший напор в душе.

Питание

С едой в Испании проблем нет. Есть проблема с вкусной и дешевой едой в ресторанах. Несколько раз пробовали поесть, но всегда нас постигало разочарование. Исключение составляли кебабные пакистанцев и итальянский ресторан в Альмерии, где мы ели вкуснейшую пиццу. Пару раз ели в Burger King. Но в основном питались из супермаркетов. Качественно, дешево, разнообразно. И пили кофе на заправках, в отелях, кафе и закусочных. Везде кофе отличный и в пределах 1.00-1.30 евро. Как правило, рестораны закрыты до 7 вечера. В это время народ только начинает собираться. Все начинают есть в районе 9-ти вечера.

Дороги

Как вы наверное подозреваете, с дорогами в Испании проблем нет. Это действительно так. Их много, и они качественные. Иногда даже слишком хорошие. Не разберешь временами, хайвэй это или просто дорога национального значения. Но самое прекрасное — это уважение к велосипедистам со стороный автотранспорта. Даже грузовики всегда корректны. Все уступают дорогу при круговом движении (у них приоритет имеет всегда тот, кто двигается по кругу). В этом плане езда очень комфортна и проста. Чувствуешь себя безопасно и уверенно.

You may also like...

15 Responses

  1. Молодец , классно написал

  2. Anton Danilov:

    Привет, АМИГО!!
    Я прям рассчуствовался.
    Спасибо за тёплые слова! Даже прощаю «медлительность и занудство))» Никаких комментариев с моей стороны. Ты как настоящий индеец. ВСЁ СКАЗАЛ!
    До встречи!!

  3. SolteK:

    С таким талантом, вам бы книги писать. Отлично написано, и текст и смысл!

  4. Anton Danilov:

    Кстати, я не согласен , что поездка завершилась «преждевременно». Она завершилась ВОВРЕМЯ. А вот то мы не доехали до запланированного географического финиша- это да. Я считаю одна из главных причин- планирование. Нам не хватало дней добраться туда по- любому. И второе- техническое состояние моего байка. Тащить но на себе на последних этапах уже не было сил. Так что я не вижу причин посыпать голову пеплом. Мы проехали за 12 дней движения 1230 км. Я считаю — неплохо для толстяков. Раньше я , например, так быстро не ездил)) да и Лысый , вроде, тоже таких скоростей не выдавал)). Так что я в позитиве!!))) ( занудный ,медлительный тип))))

    • Руслан Ма:

      Вот ты говоришь у меня семь пятниц на неделе.)) А сам то какой «внезапный, протеворечивый». То сказать (добавить) нечего, а то «неплохо для толстяков». Кстати, я себя таковым уже не считаю. Лысый — да. Но не толстый.))

      Но согласен с тем, что поездки всегда нужно тщательно планировать. Там нет мелочей.

      • Anton Danilov:

        Добавить нечего было к твоему посту про дружбу и все такое)) а вот про велосипеды- это сколько угодно!)) и все равно ты толстый!)))))

  5. Anton Danilov:

    Это был мой ответ Чемберлену))))

  6. Wei:

    Просто достучатьсядонебес, не меньше.

  7. Добрый день, Руслан и Антон!
    Спасибо за чудесные репортажи. Очень интересно и увлекательно. Про Гибралтар читал только и Стига Ларссона, а оказалась, такая классная страна. Мне очень понравился текст Руслана в данном посте, подпишусь под каждой буквой. К сожалению — это правда, и что было в детстве, и во что скатываешься во взрослом, и как трудно найти того, кто поймет и поддержит и ради кого можно сорваться и поехать в Приключение. Спасибо Вам за Живую и яркую поездку, не такую, как покажут по телевизору, а такая как она бывает в Жизни. Удачи и ждем новых путешествий. Спасибо

  8. Anton Danilov:

    Спасибо) как говорил персонаж Юрия Никулина в известном фильме»
    -«Он постарается»!!

  9. Привет Руслан, ты как всегда, «вкусно» описываешь свои поездки… И всегда после прочтения хочется повторит твой успех… Но, есть но)))
    Ты молодец!
    Ничего, когда нибудь мы присоеденимся к тебе в твоих поездках. Томиленки

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *