Шэньчжэнь — Сайгон. 3000 км за 30 дней.


Долгожданная поездка в конце концов материализовалась. Изначальный план подвергся коррекции не только по срокам, но и по протяженности. Старт пришлось сдвинуть почти на месяц по некоторым веским причинам, связанным с китайскими визами. Вместо 10-го мая старт состоялся 2-го июня.

Участников поездки двое. Ваш покорный слуга и Андрей, известный в узких кругах как Манс. Изначально предполагалось, что к нам присоединятся и Антон, и Макс, но по разным причинам им не суждено было отправиться в это путешествие. Как оказывается, не так уж и просто совместить интересы всех людей по срокам и программе.

Трип назовем просто «вьетнамским» пока. Такое себе рабочее название. Возможно настоящее название материализуется в процессе поездки. Может натертые задницы нам подскажут его.

До границы с Вьетнамом 7-8 дней пути в достаточно агрессивной манере. Это около 900 км. После пересечения вьетнамской границы — еще 2100. Итого — примерно 3000 км за месяц.

План конечно амбициозный. Но нереальным его назвать тоже нельзя.

Не хочется делать крюк по земле. Поэтому, стартуем из Zhuhai (珠海). До него из Шэньчженя (Шэкоу) добираемся на лодке. Они стартуют каждые полчаса. Далее до Beihai (北海). Там привал и возможно паром до Вьетнама. Если получится, то срежем еще один наземный крюк.

По сравнению с изначальным планом, маршрут подвергся изменению в большую сторону. К вьетнамской (основной) части решили добавить китайскую (разминочную). Именно она в текущем приближении выложена ниже (факт) :


View Larger Map

Визы были получены заранее. Во Вьетнам гражданам РФ разрешен безвизовый въезд на срок до 15-ти дней. Это нам не подходило. Также возможно получение визы в аэропорту по визовой поддержке на 1 или 3 месяца. Такой вариант нас тоже не устраивал. Поэтому, получали во вьетнамских консульствах: Андрей — во Владивостоке, а я — в Гуанчжоу.

Хочется отметить, что планировали это путешествие мы давно. Байки для этого дела были подобраны не просто так в каком-нибудь Декатлоне. Рамы Surly Long Haul Trucker Андрей пер из Сан-Диего. Затем вся оснастка была подобрана велосипедными гуру с учетом высоких нагрузок. И в конце концов конечно сборка высококлассными специалистами. Сколько в итоге стоили эти чудеса техники — лучше не спрашивать. Я сам не считал даже общую стоимость, чтобы не пугаться.

Можно сказать, что в этом магазине TREK они получили свое рождение. Вот мы гордые в день старта:

You may also like...

3 Responses

  1. Как там Андрюха справляется? Ноги наверное не ходят с непривычки.

    Ждем отчета о первой сотне.

    Будете только здесь выкладывать впечатления или на Синокоме так же будет ветка?

    Андрей, крепись!!! Руслан опытный, а вот тебе сейчас, наверное, не легко…

  2. Андрей, держись! осталось совсем чуть-чуть? До китайской границы всего несколько дней! И ПОМНИ: всегда можно проехать на автобусе, оставшуюся часть пути.

  3. Mansurov, ny ti menya ydevil, konechno, segodnya! Che, nel’zya bilo sestre pro poezdky zaranee skazat’ :)??
    Ladno, ydachi vam — bydy tyt za vas bolet’ iz San Diego.

    Sovet — mozolyam na zadnize goryachie kompressi pomogayt — 🙂

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *